В Сочи приступили к строительству пяти пешеходных переходов
К концу 2020 года на федеральной дороге А-147 Джубга — Сочи будут введены в эксплуатацию три надземных и два подземных пешеходных перехода. Разместятся объекты дорожной инфраструктуры на наиболее загруженных участках Лазаревского района: в Лоо, Вардане и Якорной Щели.
Оксана Журавлёва, проживающая в Лоо уже более 20-ти лет, отмечает, что интенсивность движения в посёлке всегда была высокой, особенно в летний период.
— Порой пробки разрастаются на пять-шесть километров. Отдыхающие переходят дорогу, не обращая внимания на сигнал светофора, в итоге много дорожно-транспортных происшествий. Пешеходный переход здесь нужен однозначно, — подчёркнула Оксана Журавлёва.
Её мнение поддерживают и другие жители Лазаревского района.
— И горожане, и гости курорта неоднократно обращались к главе города Сочи, и в администрацию Краснодарского края о необходимости организации пешеходных переходов на федеральной трассе А-147 Джубга – Сочи. Наплыв туристов не только создает заторы на проезжей части, но и приводит к росту аварийных ситуаций. На краевой комиссии по безопасности дорожного движения обращения жителей рассмотрели и вынесли положительное решение о начале строительства, — рассказала директор департамента транспорта администрации города Сочи Ирина Горбачёва.
Необходимость строительства пешеходных переходов была поддержана на федеральном уровне: Росавтодором были предусмотрены средства на проектирование и строительство этих сооружений. Проекты получили положительное заключение Госэкспертизы. Заказчиком строительства выступает Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства». Особый упор дорожники сделают на микрорайон Лоо: участок федеральной трассы Джубга — Сочи здесь наиболее загружен и транспортом, и пешеходами, а потому здесь будет оборудовано сразу три перехода — подземный и два надземных. Это позволит исключить пересечение в одном уровне потоков транспорта и пешеходов, формировавшее постоянные риски ДТП, а также повысить пропускную способность трассы и значительно улучшить логистику в Лазаревском районе.
В рамках строительства предусмотрено и озеленение прилегающей территории. Здесь будут произведены компенсационные высадки, в том числе краснокнижного реликта региона — тиса ягодного. Надземные переходы в Лоо будут оборудованы панорамными лифтами и эскалаторами. А для соблюдения требований доступной среды дорожники нанесут тактильную разметку. Будут установлены малые архитектурные формы, лавочки и урны.
В настоящее время на всех пяти объектах ведутся работы по переносу инженерных коммуникаций, готовятся строительные площадки. Дорожники скорректировали режим проведения работ таким образом, чтобы не создавать неудобства автомобилистам, особенно в период высокого курортного сезона — многодневных реверсов не будет.
— Там, где предусмотрено разрытие дорожного полотна, мы организуем временную объездную дорогу, на других участках — работы будут вестись вне границ проезжей части, — рассказал начальник отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Черноморье» Сергей Лысков.
Он отметил, что работы, связанные с погрузкой-выгрузкой и монтажом пролётных строений, планируется проводить без перерыва в движении, лишь с кратковременными ограничениями в часы с низкой интенсивностью движения, то есть с 22:00 до 06:00.
Все новые переходы Росавтодор планирует достроить и сдать в эксплуатацию к концу текущего года.
Оксана Журавлёва, проживающая в Лоо уже более 20-ти лет, отмечает, что интенсивность движения в посёлке всегда была высокой, особенно в летний период.
— Порой пробки разрастаются на пять-шесть километров. Отдыхающие переходят дорогу, не обращая внимания на сигнал светофора, в итоге много дорожно-транспортных происшествий. Пешеходный переход здесь нужен однозначно, — подчёркнула Оксана Журавлёва.
Её мнение поддерживают и другие жители Лазаревского района.
— И горожане, и гости курорта неоднократно обращались к главе города Сочи, и в администрацию Краснодарского края о необходимости организации пешеходных переходов на федеральной трассе А-147 Джубга – Сочи. Наплыв туристов не только создает заторы на проезжей части, но и приводит к росту аварийных ситуаций. На краевой комиссии по безопасности дорожного движения обращения жителей рассмотрели и вынесли положительное решение о начале строительства, — рассказала директор департамента транспорта администрации города Сочи Ирина Горбачёва.
Необходимость строительства пешеходных переходов была поддержана на федеральном уровне: Росавтодором были предусмотрены средства на проектирование и строительство этих сооружений. Проекты получили положительное заключение Госэкспертизы. Заказчиком строительства выступает Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства». Особый упор дорожники сделают на микрорайон Лоо: участок федеральной трассы Джубга — Сочи здесь наиболее загружен и транспортом, и пешеходами, а потому здесь будет оборудовано сразу три перехода — подземный и два надземных. Это позволит исключить пересечение в одном уровне потоков транспорта и пешеходов, формировавшее постоянные риски ДТП, а также повысить пропускную способность трассы и значительно улучшить логистику в Лазаревском районе.
В рамках строительства предусмотрено и озеленение прилегающей территории. Здесь будут произведены компенсационные высадки, в том числе краснокнижного реликта региона — тиса ягодного. Надземные переходы в Лоо будут оборудованы панорамными лифтами и эскалаторами. А для соблюдения требований доступной среды дорожники нанесут тактильную разметку. Будут установлены малые архитектурные формы, лавочки и урны.
В настоящее время на всех пяти объектах ведутся работы по переносу инженерных коммуникаций, готовятся строительные площадки. Дорожники скорректировали режим проведения работ таким образом, чтобы не создавать неудобства автомобилистам, особенно в период высокого курортного сезона — многодневных реверсов не будет.
— Там, где предусмотрено разрытие дорожного полотна, мы организуем временную объездную дорогу, на других участках — работы будут вестись вне границ проезжей части, — рассказал начальник отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Черноморье» Сергей Лысков.
Он отметил, что работы, связанные с погрузкой-выгрузкой и монтажом пролётных строений, планируется проводить без перерыва в движении, лишь с кратковременными ограничениями в часы с низкой интенсивностью движения, то есть с 22:00 до 06:00.
Все новые переходы Росавтодор планирует достроить и сдать в эксплуатацию к концу текущего года.
0 комментариев